City.com

 
2.0 рейтинг продавца на основании 16 отзыв
Адрес
Киев, Московский проспект, 23 А., метро Петровка
Телефоны
тел: (044) 501-99-98, факс: (044) 501-99-99
Сайт
www.city.com.ua
ICQ менеджера
205004037, 349527364
Время работы
время обработки заказов: с 9-30 до 19-00
Доставка
Есть
Возможность кредита
Да (подробнее)
Карта проезда
Cмотреть карту

Отзывы о магазине City.com

  •  
    Оценка магазина:
     
    Комментарий:
    Заказывала в этом магазине видеокамеру. Выбор очень большой, очень долго выбирала. После оформления менеджеры перезвонили в течении 5-10 минут. Всё разъяснили, оформили заказ. Всё вежливо, с настроением. Даже общаться приятно. Заказ пришел довольно быстро, я думала придётся ждать долго, но нет. Молодцы, справились быстро. Камера отличная, без претензий к магазину. Только благодарность! Теперь за техникой только к вам!
  • Igor Fedotov 07.09.2018
     
    Оценка магазина:
     
    Комментарий:
    Рекомендую магазин для покупок, во-первых качество товара хорошее, во-вторых цены очень даже не высокие. Брал ноутбук леново, это свежая покупка и пару месяцев назад - смартфон самсунг. Все работает, нет никаких проблем с техникой. Сделал заказ на сайте через пару дней доставили. Оплачивал с помощью карты, поэтому и тут сложностей не возникло. Остался всем доволен.
  • Williammooda 25.08.2018
     
    Оценка магазина:
    Комментарий:
    У меня была похожая проблема, бесплатно прокосультировал Евгений Беляев BelyaevJurist@yandex.ru , попробуйте проконсультироваться может и вам поможет.
  • Юрий 15.10.2015
     
    Оценка магазина:
    Комментарий:
    НЕ РЕКОМЕНДУЮ !!! покупать через интернет магазин www.city.com
    В июне 2015 через интернет магазин City.com купил для ребенка Asus MeMO Pad 10 ME102A-1B027A 16GB Gray, чтобы мог и поиграть, и в школу взять. Заказ № 262857. Прислали Новой Почтой, но не от City.com, а по товарному чеку от ФОП Курбак Денис Вячеславович. Отправитель фигурирует не магазин City.com, а непонятно кто, - Толмачев Олександр Олексійович.
    Планшет был упакован не в заводскую, фирменную упаковку Asus, а в картонный ящик, но хоть додумались) приклеить наклейку City.com . В комплекте не было заводского Руководства пользователя и гарантийного талона. Точнее не было никакого нормально оформленного гарантийного талона, ни от Asus, ни от компании City.com, ни от ФОП Курбак Денис Вячеславович с мокрыми печатью и подписями.
    С первых дней работа планшета оказалась нестабильной, но не было возможности его вернуть назад в течение установленного срока. Экран мигал, периодически планшет произвольно выключался и включался. Без провода зарядки не работал.
    Первый раз я отправил планшет в Киев в августе. Позвонил в кол-центр City.com. Там сказали получателя указывать опять Толмачева Александра, обнадёжили, что отремонтируют.
    Вернули уже в сентябре. Прислали «Акт виконаних робіт» от Service master, а точнее ФОП Барановський Віктор Миколайович. Написали, что произвели ремонт вн. модуля.
    Планшет проработал две недели, и повторно начал мигать экран как цветомузыка; вдобавок перестал включаться.
    Отправил второй раз в Киев. Прислали назад с той же проблемой, мигающим экраном, но уже без ни какого акта выполненных сервисных, ремонтных работ + пришлось оплатить доставку.
    Отправил планшет третий раз в Киев с просьбой вернуть деньги, так как интернет магазин City.com продал мне бракованный товар. Позвонил в кол-центр City.com сказали, что деньги не вернут …
    НЕ РЕКОМЕНДУЮ !!! покупать через интернет магазин www.city.com
  • Алексей 02.09.2013
     
    Оценка магазина:
     
    Комментарий:
    Во время проведения акции зарезервировал айпод. Перезвонили и подтвердили заказ. Приехал в магазин (на Петровке). Вынесли мне "товар". Мало того, что распечатан и без защитных пленок, так еще и коробка сломана. Сказали, что возможно он с витрины, но если я подожду часок, то привезут новый. Я подождал, правда не часок, а полтора-два. И выносят мне "новый" айпод - опять без пленок, коробка даже подобия товарного вида не имеет, но из проблем мне назвали - царапина на экране. Полный привет!!! Дают мне номер телефона куда можно позвонить и уточнить. Звоню. - Извините, но мы не видим какой товар у нас есть в наличии. Вы не можете приобрести теперь по акционной цене. После длительного разговора, мне пообещали что сегодня позвонят и решат эту проблему. Но как всегда - просто корректно послали.

    ИТОГО:
    - Потеря времени и бензина на проезд.
    - Потеря времени на ожидание "нового" товара в магазине.
    - Ложные обещания персонала.
    - Испорченное настроение после общения по телефону.
    - Потеря денег на звонок(хоть и мелочь, но...).
    - Плеер не куплен.

    Безответственный магазин-шарашка. На каждом шагу - лож.
  • Алекс 24.08.2013
     
    Оценка магазина:
     
    Комментарий:
    Сегодня приехала в Ситиком что-бы приобрести нетбук фирмы Асус. Перед тем как оплатить попросила показать ноут. Из какой-то непонятной ситикомовской коробки достали ноут, даже без пакетика. Ноут с вырезанным сзади номером, с затертыми ножками. Я попросила принести другой. Принесли еще к тому же и грязный, тоже без оригинальной упаковки.На вопрос почему вырезан номер продавец ответил "это прямые поставки из США" видать он забыл добавить " бэушных ноутов".
  • Андрей 05.05.2013
     
    Оценка магазина:
     
    Комментарий:
    Купил в магазине СИТИКОМ (г.Киев, пр. Московский, 23а)
    телефон Нокиа е72-1 06.04.3013 г. в 17.30. Телефон был
    без защитной пленки на экране, была заполнена телефонная
    книга и была история звонков на протяжение 10 дней в
    марте 2013 г. (продавец Матяш Сергей).
    Я прекрасно понимал, что телефоном
    пользовались, видимо кто-то пользовался и вернул его в
    течение 14 дней, которые отпущены законом для возврата
    товара. Телефон для меня удобный (до этого на протяжение
    3 лет пользовался нокиа е71). Решил купить, а если что-то
    не устроит, вернуть в течение положенных 14 дней. О том, что
    возврат возможен без проблем меня уверили при покупке
    телефона. На следующий день обнаружил, что не работает микрофон.
    Соответственно, 07.04.2013 г. (т.е. в течение 1 суток)
    привез телефон обратно в СИТИКОМ, где его
    оставили на экспертизу (квитанция №1260032797). Продержали
    ровно 13 дней, после чего выдали заключение о невозможности
    возврата денежных средств, мотивируя отсутствием товарного
    вида (так я покупал без товарного вида))). Данная модель
    снята с производства, гарантия от магазина СИТИКОМ.
    Телефон я забрал и зашел в официальный сервис НОКИА,
    где его проверили и сказали, что это аппарат для Гонконга.
    Ремонтировать по гарантии
    в СИТИКОМЕ не стал, отнес в сервисный центр Робим Гуд,
    где в результате диагностики мне дали заключение, что
    проблема в системной плате и телефон ремонту не подлежит.
    Так что перед тем, как сделать покупку в магазине СИТИКОМ,
    советую хорошо подумать. Во-первых, могут продать
    "серый" б/у неисправный товар, во-вторых,о своих правах потребителя
    можете забыть сразу, как только отдадите им свои деньги))
  • Андрей 27.04.2013
     
    Оценка магазина:
     
    Комментарий:
    Веселые люди работают в магазинчике СИТИКОМ. Купил нокиа е72-1, зашел с ним в официальный сервис НОКИА, там проверили и сказали, что телефон для Гонконга))
  • Mykola 18.04.2013
     
    Оценка магазина:
    Комментарий:
    Вчера покупал в Ситикоме карту памяти. Подхожу к кассе, протягиваю карточку Visa, а мне говорят, что при оплате картой покупка будет на 11% ДОРОЖЕ!!!!!
    Это как??? За что?
    Ну ладно. Там был банкомат. Я снял деньги и заплатил.
    Но сам факт. Что за ИДИОТИЗМ?
    Месяц назад там же покупал ТВ. Хорошо, что наличные снял заранее (интуиция подсказала). А так вместо 4 000, я бы платил 4 400?
    Надо на них в налоговую настучать.
  • Юрий 17.02.2013
     
    Оценка магазина:
     
    Комментарий:
    16.02.2013р. о 14.00 год нами було замовлено в інтернет-магазині смартфон HTC One V за ціною 1639 грн. в рамках акції"Щасливі години", про що на електрону адресу було отримано підтвердження замовлення (при необхідності, може бути надане додатково). В той же день було отримано дзвінок від менеджера інтернет-магазину з тел. номера 067 4670489, який ще раз підтвердив замовлення та з яким було погоджено отримання нами смартфону 17.02.13 з 12.00 до 17.00 год. Однак при зверненні в інтернет-магазин по пр-кту Московському за отриманням товару, - у продажі товару було відмовлено у звязку з його "відсутністю". Звертаємо увагу, що товар вже був заброньований за нами, підтверджений менеджером та погоджено час його отримання, у звязку з чим даний товар повинен був залишатись заброньованим до його отримання. З огляду на вищевказаний неприємний інцидент,- вимагаємо НЕГАЙНОГО продажу саме даної моделі смартфону саме даного кольору за ціною 1639 грн. В протилежному випадку змушені будемо звернутись до управління з питань захисту прав споживачів та до суду за захистом порушених прав та стягненням відповідних штрафів і компенсацій за завдані незручності, а також витрат на послуги адвокатів.
    Юрій, Тетяна


    П.С. Смартфон HTC One V (Black) і досі є доступним на Вашому сайті для придбання. То як виходить: або він все-таки є або має місце введення в оману (надання недостовірної інформації) споживачів? Почитайте ЗУ "Про захист прав споживачів", особливо штрафні санкції, в тому числі і за надання недостовірної інформації про товар.