City.com

 
2.0 рейтинг продавца на основании 13 отзыв
Адрес
Киев, Московский проспект, 23 А., метро Петровка
Телефоны
тел: (044) 501-99-98, факс: (044) 501-99-99
Сайт
www.city.com.ua
ICQ менеджера
205004037, 349527364
Время работы
время обработки заказов: с 9-30 до 19-00
Доставка
Есть
Возможность кредита
Да (подробнее)
Карта проезда
Cмотреть карту

Отзывы о магазине City.com

  • Юрий 15.10.2015
     
    Оценка магазина:
    Комментарий:
    НЕ РЕКОМЕНДУЮ !!! покупать через интернет магазин www.city.com
    В июне 2015 через интернет магазин City.com купил для ребенка Asus MeMO Pad 10 ME102A-1B027A 16GB Gray, чтобы мог и поиграть, и в школу взять. Заказ № 262857. Прислали Новой Почтой, но не от City.com, а по товарному чеку от ФОП Курбак Денис Вячеславович. Отправитель фигурирует не магазин City.com, а непонятно кто, - Толмачев Олександр Олексійович.
    Планшет был упакован не в заводскую, фирменную упаковку Asus, а в картонный ящик, но хоть додумались) приклеить наклейку City.com . В комплекте не было заводского Руководства пользователя и гарантийного талона. Точнее не было никакого нормально оформленного гарантийного талона, ни от Asus, ни от компании City.com, ни от ФОП Курбак Денис Вячеславович с мокрыми печатью и подписями.
    С первых дней работа планшета оказалась нестабильной, но не было возможности его вернуть назад в течение установленного срока. Экран мигал, периодически планшет произвольно выключался и включался. Без провода зарядки не работал.
    Первый раз я отправил планшет в Киев в августе. Позвонил в кол-центр City.com. Там сказали получателя указывать опять Толмачева Александра, обнадёжили, что отремонтируют.
    Вернули уже в сентябре. Прислали «Акт виконаних робіт» от Service master, а точнее ФОП Барановський Віктор Миколайович. Написали, что произвели ремонт вн. модуля.
    Планшет проработал две недели, и повторно начал мигать экран как цветомузыка; вдобавок перестал включаться.
    Отправил второй раз в Киев. Прислали назад с той же проблемой, мигающим экраном, но уже без ни какого акта выполненных сервисных, ремонтных работ + пришлось оплатить доставку.
    Отправил планшет третий раз в Киев с просьбой вернуть деньги, так как интернет магазин City.com продал мне бракованный товар. Позвонил в кол-центр City.com сказали, что деньги не вернут …
    НЕ РЕКОМЕНДУЮ !!! покупать через интернет магазин www.city.com
  • Алексей 02.09.2013
     
    Оценка магазина:
     
    Комментарий:
    Во время проведения акции зарезервировал айпод. Перезвонили и подтвердили заказ. Приехал в магазин (на Петровке). Вынесли мне "товар". Мало того, что распечатан и без защитных пленок, так еще и коробка сломана. Сказали, что возможно он с витрины, но если я подожду часок, то привезут новый. Я подождал, правда не часок, а полтора-два. И выносят мне "новый" айпод - опять без пленок, коробка даже подобия товарного вида не имеет, но из проблем мне назвали - царапина на экране. Полный привет!!! Дают мне номер телефона куда можно позвонить и уточнить. Звоню. - Извините, но мы не видим какой товар у нас есть в наличии. Вы не можете приобрести теперь по акционной цене. После длительного разговора, мне пообещали что сегодня позвонят и решат эту проблему. Но как всегда - просто корректно послали.

    ИТОГО:
    - Потеря времени и бензина на проезд.
    - Потеря времени на ожидание "нового" товара в магазине.
    - Ложные обещания персонала.
    - Испорченное настроение после общения по телефону.
    - Потеря денег на звонок(хоть и мелочь, но...).
    - Плеер не куплен.

    Безответственный магазин-шарашка. На каждом шагу - лож.
  • Алекс 24.08.2013
     
    Оценка магазина:
     
    Комментарий:
    Сегодня приехала в Ситиком что-бы приобрести нетбук фирмы Асус. Перед тем как оплатить попросила показать ноут. Из какой-то непонятной ситикомовской коробки достали ноут, даже без пакетика. Ноут с вырезанным сзади номером, с затертыми ножками. Я попросила принести другой. Принесли еще к тому же и грязный, тоже без оригинальной упаковки.На вопрос почему вырезан номер продавец ответил "это прямые поставки из США" видать он забыл добавить " бэушных ноутов".
  • Андрей 05.05.2013
     
    Оценка магазина:
     
    Комментарий:
    Купил в магазине СИТИКОМ (г.Киев, пр. Московский, 23а)
    телефон Нокиа е72-1 06.04.3013 г. в 17.30. Телефон был
    без защитной пленки на экране, была заполнена телефонная
    книга и была история звонков на протяжение 10 дней в
    марте 2013 г. (продавец Матяш Сергей).
    Я прекрасно понимал, что телефоном
    пользовались, видимо кто-то пользовался и вернул его в
    течение 14 дней, которые отпущены законом для возврата
    товара. Телефон для меня удобный (до этого на протяжение
    3 лет пользовался нокиа е71). Решил купить, а если что-то
    не устроит, вернуть в течение положенных 14 дней. О том, что
    возврат возможен без проблем меня уверили при покупке
    телефона. На следующий день обнаружил, что не работает микрофон.
    Соответственно, 07.04.2013 г. (т.е. в течение 1 суток)
    привез телефон обратно в СИТИКОМ, где его
    оставили на экспертизу (квитанция №1260032797). Продержали
    ровно 13 дней, после чего выдали заключение о невозможности
    возврата денежных средств, мотивируя отсутствием товарного
    вида (так я покупал без товарного вида))). Данная модель
    снята с производства, гарантия от магазина СИТИКОМ.
    Телефон я забрал и зашел в официальный сервис НОКИА,
    где его проверили и сказали, что это аппарат для Гонконга.
    Ремонтировать по гарантии
    в СИТИКОМЕ не стал, отнес в сервисный центр Робим Гуд,
    где в результате диагностики мне дали заключение, что
    проблема в системной плате и телефон ремонту не подлежит.
    Так что перед тем, как сделать покупку в магазине СИТИКОМ,
    советую хорошо подумать. Во-первых, могут продать
    "серый" б/у неисправный товар, во-вторых,о своих правах потребителя
    можете забыть сразу, как только отдадите им свои деньги))
  • Андрей 27.04.2013
     
    Оценка магазина:
     
    Комментарий:
    Веселые люди работают в магазинчике СИТИКОМ. Купил нокиа е72-1, зашел с ним в официальный сервис НОКИА, там проверили и сказали, что телефон для Гонконга))
  • Mykola 18.04.2013
     
    Оценка магазина:
    Комментарий:
    Вчера покупал в Ситикоме карту памяти. Подхожу к кассе, протягиваю карточку Visa, а мне говорят, что при оплате картой покупка будет на 11% ДОРОЖЕ!!!!!
    Это как??? За что?
    Ну ладно. Там был банкомат. Я снял деньги и заплатил.
    Но сам факт. Что за ИДИОТИЗМ?
    Месяц назад там же покупал ТВ. Хорошо, что наличные снял заранее (интуиция подсказала). А так вместо 4 000, я бы платил 4 400?
    Надо на них в налоговую настучать.
  • Юрий 17.02.2013
     
    Оценка магазина:
     
    Комментарий:
    16.02.2013р. о 14.00 год нами було замовлено в інтернет-магазині смартфон HTC One V за ціною 1639 грн. в рамках акції"Щасливі години", про що на електрону адресу було отримано підтвердження замовлення (при необхідності, може бути надане додатково). В той же день було отримано дзвінок від менеджера інтернет-магазину з тел. номера 067 4670489, який ще раз підтвердив замовлення та з яким було погоджено отримання нами смартфону 17.02.13 з 12.00 до 17.00 год. Однак при зверненні в інтернет-магазин по пр-кту Московському за отриманням товару, - у продажі товару було відмовлено у звязку з його "відсутністю". Звертаємо увагу, що товар вже був заброньований за нами, підтверджений менеджером та погоджено час його отримання, у звязку з чим даний товар повинен був залишатись заброньованим до його отримання. З огляду на вищевказаний неприємний інцидент,- вимагаємо НЕГАЙНОГО продажу саме даної моделі смартфону саме даного кольору за ціною 1639 грн. В протилежному випадку змушені будемо звернутись до управління з питань захисту прав споживачів та до суду за захистом порушених прав та стягненням відповідних штрафів і компенсацій за завдані незручності, а також витрат на послуги адвокатів.
    Юрій, Тетяна


    П.С. Смартфон HTC One V (Black) і досі є доступним на Вашому сайті для придбання. То як виходить: або він все-таки є або має місце введення в оману (надання недостовірної інформації) споживачів? Почитайте ЗУ "Про захист прав споживачів", особливо штрафні санкції, в тому числі і за надання недостовірної інформації про товар.
  • Unassigned 21.01.2013
     
    Оценка магазина:
     
    Комментарий:
    ОСТОРОЖНО! Ситиком торгует б/у и/или восстановленными (refurbished) ноутбуками, продавая их под видом новых.

    29.12.2012 в Ситикоме нам продали б/у ноутбук. Купипли ноутбук HP Pavilion G6-1D46. В магазине проверили, вроде включился, все нормально, работает, с виду красивый, без дефектов. Дома, после начала работы на ноутбуке, сразу обнаружили залипание многих клавишь и 3 полностью нерабочих. Решили на следующий день обратиться в Ситиком, а до этого погуглить инфу про данную модель, думали, может это дефект модели.Стали искать дальше...
    Номер продукта и серийный номер (оригинальные) на ноутбуках компании HP проверяется путем нажатия клавишь Fn+Esc (если на задней крышке он затерт). Проверили номер купленного ноута - A6Z74UAR#ABA, который отличается от заявленного на сайте Ситикома и от заявленного в кратком описании ноутбука на витрине - A6Z74UA (без последних 5 символов). Далее идем на официальный сайт компании Hewlett Packard и получаем инфу - буква R в конце к номеру продукта добавляется в том случае, если он "Condition: Refurbished", и четко указано, что такой товар не может продаваться как новый. Это был просто шок! В Ситикоме на и на витрине в магазине и на сайте номера ноутбуков НР УКАЗАНЫ НЕВЕРНО, то есть урезаны и не соответствуют действительным номерам товаров.
    Далее, нагуглили кучу отзывов о том, что в Ситикоме категорически отказываются возвращать деньги за товар под любым предлогом и отправляют на "экспертизу", которая всегда затягивается на 14 и более дней, по результатам которой: "вы пользовались товаром, поэтому денег вам вернуть не можем".
    Решили на следующий день попробовать хотя бы не вернуть деньги, а просто заменить на такую же модель, только с рабочей клавиатурой (ну Refurbished, думали, это будет проще, чем выбивать назад деньги). В сервисе Ситикома в обмене товара отказали, обвинив нас в том, что клавиши залипают, потому что МЫ ИХ ЧЕМ-ТО ЗАЛИЛИ!!! Предложили сдать ноутбук на их экспертизу. Будучи уверенными в том, что она явно будет не в нашу пользу, сдавать ноутбук мы отказались. Написали заявление с требованием вернуть деньги за товар, так как при покупке нас обманули, продав этот товар как НОВЫЙ (сослались на ст. 15 ЗУ о Защите прав потребителей - не предоставление/сокрытие достоверной информации о товаре).
    Более чем уверены, что заявление наше даже если и рассмотрят, то все равно откажут в возврате денег.

    Уважаемые покупатели, это АБСОЛЮТНАЯ ПРАВДА! Любой из вас может убедиться в этом, нужно просто пойти в Ситиком и на любом выставленном на витрине ноутбуке Нewlett Рackard нажать комбинацию клавишь Fn+Esc, переписать номер продукта (не путать с серийным номером) и загуглить или обратиться в компанию НР - в обоих случаях вы получите ответ: данный товар является Refurbished (что означает или б/у или уцененный/восстановленный товар), который был продан в Америке или Европе как уцененный, с приличной скидкой!!! Вы можете так же сразу на месте в магазине сверить полученные с экрана ноута данные и убедиться, что они не совпадают с информацией на сайте Ситикома и/или с кратким описанием товара на витрине! Ноутбуки других прозиводителей в Ситикоме так же являются не новыми, но как проверить номер продукта на них (кроме как посмотрев на задней крышке, если он не затерт), я не знаю.

    Если вы еще не совершили покупку в Ситикоме, а только собираетесь - подумайте очень хорошо! ...или пойдите и перепишите данные выбранного вами товара, обратитесь к производителю или официальному поставщику в Украине и - получите ответ!

    Желаю всем приятных праздников с качественными товарами.

    31.12.2012
    После 2-часового ругательства в их сервисе и угроз писать жалобы в разные инстрацнии они согласились поменяли ноутбук на точно такой же, уже рабочий, без всяких "экспертиз", но это было очень сложно и пришлось предварительно найти всю информацию об этом ноуте - от того, что папки Програм Файлс датированы 2009-м годом, до того, что, по информации производителя, этот ноут был вообще продан в Арабских Эмиратах и что официальная гарантия на него закончилась за полгода до покупки в Ситикоме. Только после этих всех аргументов и угроз писать жалобы они согласились поменять.
    Результатом все равно не довольны, мы хотели вернуть деньги.
  • Павел 26.12.2012
     
    Оценка магазина:
    Комментарий:
    Полностью согласен с претензиями по поводу IMEI. Магазин торгует контрабандным товаром и, судя по открытости торговли, крышуется "правильными людьми" поэтому Ваши претензии им до... Кстати по поводу Укрчастотнагляда, то можно точно сказать, что эта организация в доле с "перепрошивателями" ворованных телефонов. Как иначе объяснить присутствие в из базе таких номеров как все нули, и так далее. Так что ребята не ищите справедливости. Ее просто нет в этой стране.
  • Татьяна 11.07.2012
     
    Оценка магазина:
     
    Комментарий:
    Купили коммуникатор HTC, оказался с браком и несертифицированным(есть письменное заключение официального сервисного центра HTC). В City.com отказались возвращать деньги(14 дней еще не прошло), пренебрегая законом Украины(ст.13). В магазин City. сom мы больше ни ногой, и другим не советуем – берегите свои деньги, время и нервы, покупайте сертифицированный товар.

Популярные товары