Fixer

 
5.0 рейтинг продавца на основании 10 отзыв
Адрес
Киев, г.Киев ул. Стрыйская 3, оф. 4 , м.Нивки
Телефоны
(044) 228-26-27, (050) 137-85-42, (098) 458-82-67, (063) 156-13-98
Сайт
fixer.com.ua
ICQ менеджера
673-093-463
Время работы
10:00 - 19:00
Доставка
Есть (подробнее)
Возможность кредита
Нет
Карта проезда
Cмотреть карту

Отзывы о магазине Fixer

  •  
    Оценка магазина:
     
    Комментарий:
    Заказала клавиатуру перед Новым Годом, прислали быстро. Через неделю обнаружила, что не работает переключатель громкости, отправила им обратно, через 3 недели поинтересовалась где она и что с ней, ещё через неделю отправили. За доставку заплатила ещё раз. В клавиатуре снова не работает переключатель, сказали, что проблема у меня с ПК, на горячей линии сидят хамы, которые ничего толком не знают, бросают трубки и потом нереально дозвониться. В итоге снова им отправила клавиатуру, через месяц набрала, сказали, что действительно брак самой клавиатуры, пообещали вернуть деньги вместе с расходами на доставку, отправила номер карты, прошло ещё 3 недели. Сегодня 5.05. нет ни денег, ни клавиатуры. Никому не посоветую работать с данным интернет магазином.
  •  
    Оценка магазина:
     
    Комментарий:
    Заказала клавиатуру перед Новым Годом, прислали быстро. Через неделю обнаружила, что не работает переключатель громкости, отправила им обратно, через 3 недели поинтересовалась где она и что с ней, ещё через неделю отправили. За доставку заплатила ещё раз. В клавиатуре снова не работает переключатель, сказали, что проблема у меня с ПК, на горячей линии сидят хамы, которые ничего толком не знают, бросают трубки и потом нереально дозвониться. В итоге снова им отправила клавиатуру, через месяц набрала, сказали, что действительно брак самой клавиатуры, пообещали вернуть деньги вместе с расходами на доставку, отправила номер карты, прошло ещё 3 недели. Сегодня 5.05. нет ни денег, ни клавиатуры. Никому не посоветую работать с данным интернет магазином.
  • V 14.07.2014
     
    Оценка магазина:
     
    Комментарий:
    Не возвращают деньги за бракованный товар что прислали. Пишу жалобу, пусть суд разбирается. Есть возможность - покупайте в другом месте.
  • Станислав 12.02.2014
     
    Оценка магазина:
     
    Комментарий:
    Доброго времени суток всем тем кто собирается совершить покупку в магазине Fixer.
    Моя история началась с того, что я решил приобрести материнскую плату и оперативную память. Сделал заказ, забрал товар на следующий день, модель памяти оказалась не та, не те тайминги, ну да Бог с ним,- думаю я. В Вс занялся сборкой. После сборки всего железа методом исключения оказалось, что оператива просто мертва. На следующее утро приехал в магазин и сообщил, что память не рабочая. Мне сделали одолжение (именно так это и выглядело) мол давайте ее сюда, отдадим в сервисный центр, там посмотрят, приедете в пятницу. Был понедельник, а перспектива всю неделю без кома (при чем именно для работы, а не для развлекаловки) меня не устраивала, собственно это я и донес работникам магазина, те в свою очередь пообещали сделать все что смогут. Снова утро, снова еду в магазин, где подтверждают мои слова мол да, действительно память не работает. Мне предлагают выбрать другую память (помним, что товара в магазине нет, магазин просто не может себе позволить завести даже самые ходовые наименования, а то вдруг никто не купит?) и забрать ее на следующий день. И так уже среда, еду снова. Снова не та память, на которую я указал пальцем, "тыкнул" в монитор продавца магазина. Привезенная память оказалась дороже, аж на 20 грн, которые мне сказали доплатить. Не "извините за неудобства", не "простите, что продали вам некачественный товар", а "доплатите!". Да я на проезд за эти три дня больше потратил.
    Кстати, за все дни передо мной как перед покупателем так ни разу не извинились.
    Но это не все. Через пару дней (в течении 14 дней с момента покупки) я приехал в магазин и попросил поменять модель материнской платы по причине неудобного расположения портов на задней панели: подключенный VGA кабель (к матери, работа через интегрированное видео) перекрывал доступ к USB 3.0, наличие которых было просто бесполезным в таком случае. Мне сказали, что это невозможно, якобы нарушены крипежи, хотя мать к корпусу не прикручивалась, да и я же разорвал пакетик с SATA кабелем, ведь можно же подключить винчестер не разрывая пакетик, или вообще ничего не трогать и не проверять на работоспособность, мол купили, положили на полочку, и пусть лежит. Продавец ясно выразился, что поставщик назад не примет, а он не заберет назад, а то вдруг ее никто не купит. В общем принцип работы поняли? Покупатель заказал, они поехали на склад поставщика, купили и вам перепродали. Фирма не может себе позволить взять под реализацию товар стоимостью аж 400 грн!
    Мораль сей басни такова: не дай Бог вы повредите какую-то наклейку или этикетку, или коробку, или еще что-то там, на что укажет продавец, забудьте о возврате товара! Клиент интересен только до момента покупки, после оплаты вы никому не нужны!
    Мой вам совет: не видитесь на цены, которые всего лишь на чуть-чуть ниже чем у других, да и то не на все товары, не повторяйте мою ошибку. Обратитесь в другие фирмы, пусть немного дороже, но будете уверенными, что вам в случае чего помогут и решат вашу проблему, но не связывайтесь с этим магазином!
  • Юрій 11.06.2013
     
    Оценка магазина:
     
    Комментарий:
    07.06.2013 р. (п'ятниця 12 год 20 хв) відправив замовлення. Об 12 год 30 хв отримав рахунок. 13 год 08 хв проплатив кошти через термінал. 15 год 41 хв отримав номер для нової пошти. 10.06.2013 р. (понеділок 15 год 43 хв) міксер прибув до м. Шумськ. Дуже задоволений. Обслуговування супер. Рекомендую.
  •  
    Оценка магазина:
     
    Комментарий:
    Уважаемый Fixer! Если вы читаете моё письмо, то вспомните того парня, что обещал вам написать отзывы на форумах. Так вот, товар я получил в срок, ту самую материнку Асус и оперативку 2х4 Гигабайта. "Новая почта" доставила товар в отделение совсем рядом с моим домом (не то, что эта "Розетка" - пилять в соседний город неизвестно куда на склад).
    Покупал за WMU, но скоро попробую за WMZ.
    Ещё куплю у вас (постепенно и оставляя отзывы в инете):
    1) твердотельный жёсткий диск на 64 ГБ
    2) жёсткий диск на 1ТБ
    3)корпус с блоком питания
    4) процессор за 1900 гривен
    5)вентилятор за 700 гривен к процессору

    Спасибо за ваше терпение при выслушивании моих звонков, за тщательные и вежливые объяснения. Очень беспокоился, что вы мне вышлете непонятно что, но теперь, когда у меня рядом холодная и тяжёлая материнская плата, я понял, что буду у вас и дальше покупать.
    Сергей Ларин
  • Владимир 16.05.2011
     
    Оценка магазина:
     
    Комментарий:
    Заказал мышку с 7ю кнопками и горизонтальной прокруткой (не дешевую).
    Прислали какой-то ширпотреб с 3мя кнопками и утверждают, что это именно то, что мне нужно.

    Судя по пердыдущим отзывам - у них действительно товары на сайте (фото и описание) и то что они высылают КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВПАДАЮТ!!!
  • Евгений 26.04.2011
     
    Оценка магазина:
     
    Комментарий:
    FIXER - ЭТО КИДАЛОВО!
    Вот моя история
    Оплатил у них наушники за 500 грн.
    Однако мне прислали совсем не то что я заказывал, я сразу же их запаковал и отправил обратно.
    Так эти козлы принимать обратно наушники отказались. ПО их словам наушники уже Б.У так как я их доставал из коробки (хотя коробка не повреждена и является многоразовой, то-есть она не запечатана, а просто открывается и закрывается) .
    Менеджер по телефону сказал что они плевали на возврат товара в течении 14 дней и если у меня есть претензии то я могу обратиться в суд и все это в грубой форме!!!
    Естественно в Киев я не поеду, чтобы обратиться в службу защиты потребителей.
    Вот такая вот история - Мало того что прислали не те наушники так ещё нагрубили и не приняли их обратно.
    Теперь у меня есть говнонаушники которые я не заказывал и куча негатива от такого интернет магазина.
  • Сергей 28.02.2011
     
    Оценка магазина:
     
    Комментарий:
    Не несут никаких обязательств перед клиентом. Как деньги получить - так всегда пожалуйста, как гарантийній случай или несоответствие товара заказаному - начинается волокита и отмораживание. Что Маргарита - крашеная, что Капранов их, что Витя - блеяние, уход от ответа на вопрос, любой ценой заволокить. Понятие имидж фирмы отсутствует. Живут по принципу "на наш век лохов хватит". Поставил бы -1 если бы мог.
  • denis 14.08.2010
     
    Оценка магазина:
     
    Комментарий:
    тем кто выдавал и паковал товар - неуд. внимательнее надо быть...

Популярные товары