Allo.ua

 
1.0 рейтинг продавца на основании 12 отзыв
Адрес
Киев
Телефоны
0-800-300-100
Сайт
www.allo.ua
Время работы
-
Доставка
Есть. Доставка по г. Киеву и г. Днепропетровску: При заказе товаров, в интернет магазине «АЛЛО», на сумму свыше 500 грн. - доставка по г. Киеву и г. Днепропетровску осуществляется БЕСПЛАТНО. В случае если сумма заказа менее 500 грн. - стоимость доставки составляет 30 грн. График доставки: * Доставка осуществляется c понедельника по пятницу с 1000 до 1900, в субботу и воскресенье с 1100 до 1600 * Товары, заказанные в воскресенье, доставляются в понедельник; * При дополнительном согласовании возможна доставка в любой удобный для Вас день; Доставка по Украине: Доставка товаров в регионы Украины осуществляется на условиях 100% предоплаты. Заказанный товар доставляется службой “Новая почта” (www.novaposhta.com.ua). Срок доставки заказанного товара - от 2 до 4 дней.
Возможность кредита
Нет

Отзывы о магазине Allo.ua

  • Елизавета 11.02.2014
     
    Оценка магазина:
     
    Комментарий:
    Я купила смартфон 3 февраля 2014 в магазине ALLO г.Днепропетровск ул.Глинки,2. Ночью того же дня будучи на подзарядке телефон самопроизвольно выключился причем так,что включить его не было возможно. Пришлось вынимать батарею, симкарты, только после этого он включился. В тот же день телефон стер 5 мелодий (записанных через блютуз с другого самого обычного неандроидного телефона). Через несколько дней телефон с наполовину полной батареей выключился(в это время он лежал на столе передо мною,так что я точно знаю,что на него никто даже не дышал в тот момент,не то чтобы трогать). Я пошла менять телефон 10 февраля 2014(через неделю после покупки). И тут началось самое интересное.
    1. Комментарий консультанта: "Мы его не примем, потому что он перезагружается-значит он испорчен.Вот если бы вам не понравился его цвет,например, и вы хотели поменять его, то другое дело."
    2.Комментарий консультанта:"Идите в сервисный центр,там вам его проверят.Если возврат будет через наш магазин проходить, то он сначала на одном складе полежит,потом на втором, потом его примут в сервисный центр и в соответствии с загрузкой проверят.Потом возвращаться он будет тем же путем, около месяца в общем. В общем лучше идите сами в сервисный центр."
    Надо же какие у вас консультанты,в лицо сообщают,что вы занимаетесь затягиванием сервисного обслуживания
    3.Комментарий 2-го консультанта:"Не надо писать отзыв в книге жалоб, его только мы и читаем.Я их сам "Закрываю""
    Интересно это как-же он их закрывает???????????От руки пишет сам себе хвалебные оды??????
    4.Я наконец заставляю ваших работников взять телефон, они меня допрашивают: паспортные данные, прописка.Вообще с моим паспортом обращаются как на таможне не имея на это ни малейшего права, он был обследован весь, ребятки бедные не знали к чему придраться лишь бы не брать телефон обратно.Зачем вы берете паспортные данные?Чтобы оформлять на него незаконные кредиты??????
    5.У меня забрали оригинал чека--это нарушение. Даже в Эльдорадо забирают копию.
    6. Консультант, который продал мне бракованный телефон(он же пытался отговорить меня его возвращать) журит меня в 3-м лице: "Я вот предлагал девушке оформить услугу экспресс-возврат, установить программное обеспечение за дополнительную плату, а она воспользовалась пиратскими программами вот теперь и проблемки........."
    Никаких дополнительных программ я не устанавливала на телефон.Честно-говоря платить еще больше за некомпетентность и хамское обслуживание я не собираюсь.
    7.Комментарий консультанта:"Для того чтобы вернуть деньги вы 3 раза должны вернуть нам товар в 14 дневный срок с одной и той же проблемой,мы его должны 3 раза послать на обследование. и только тогда мы вернем вам ваши деньги"
    Это что еще за такое?????????В каком законе прописан эта информация??????
    Я ушла из чудо-магазина без телефона, без своих денег с 2-мя симкартами вруках
  • Александр 15.01.2014
     
    Оценка магазина:
    Комментарий:
    Итак пришла и моя очередь... Увидел на сайте продажу ноутбука в рассрочку (за 0,01% годовых без всяких других платежей - так было написано на сайте) HP Pavilion 15-n028er (F4V59EA) за 5199 + сумка в подарок по акции. Перед заказом был сделан звонок в магазин и уточнены все детали: есть в наличии, сумка идет в подарок, кроме 0,01% ничего больше платить не придется, поэтому заказ (100712676) был оформлен 08.01.2014. Сразу же после заказа позвонили с банка "Укрсиббанк" для оформления кредита (рассрочки). И тут ждал первый сюрприз - без оформления страховки в 10% от суммы, рассрочка не предоставляется, и это при том, что сам товар есть заставой по уловиях договора. Ну да ладно, это как бы примхи банка, но это должно быть указано на сайте продавца. На следующий день с утра - 09.01.2014, после прихода счета-фактуры иду в банк для окончательного оформления сделки. Перед подписанием всех бумаг перезваниваю в АЛЛО (как и написано в счете-фактуре) для уточнения наличия товара (в том числе сумки по акции), получаю утвердительный ответ, подписываю все документы и делаю первичную оплату. Около 12 часов дня перезвонили с банка и уведомили о зачислении денег на счет АЛЛО. Звоню в АЛЛО и мне подтверждают приход денег и обещают что я получу заказ МАКСИМУМ 13.01.2014.
    Пришло 13.01.2014, а о заказе ни слуха-ни духа, даже номера не прислали. Около пяти вечера опять звоню и слышу - "Как-раз сейчас машина направляется на склад Новой Пошты". Позже вечером получаю СМС с номером накладной.
    Вчера, 14.01.2014, пришло уведомление с НП о прибытии заказа. При получении обнаруживаю отсутствие сумки, звоню в АЛЛО и получаю ответ - "Акция закончилась и Вам еще и повезло что получили ноутбук - он был последним в наличии". Если бы он был куплен не в кредит (с страховкой в 520 грн), то поехал бы он назад и восстребованы деньги.
    Выводы:
    1. Не бурите в этом магазине ничего в кредит или предоплатой!!!
    2. Доставка всегда проходит с опозданием 1-2 дня, а то и более (это говорю как человек, совершивший до этого случая (сам или друзья/знакомые) около 20 покупок, но с доставкой и оплатой в точке АЛЛО
  • Александр 21.10.2013
     
    Оценка магазина:
    Комментарий:
    Итак, расскажу свою историю.
    Заказали бойлер (номер заказа 13326272) 14.10.13 г., обещали привезти 17.10.13 г., привезли 18.10.13 г. в неудобное для нас время.
    Внешний вид товара не вызвал нареканий, акт был подписан, деньги уплачены. Понятное дело, что внеся бойлер в квартиру мы не стали его включать пустым. Повесили его на выбранное место, подвели к нему холодную воду, подвели выход горячей воды из бойлера к крану горячей воды. Не подавая питание на бойлер, залили воду в него воду.Когда из крана горячей воды потекла вода, прошедшая через бойлер - закрыли кран в ванной. А дальше включили бойлер в заземленную розетку (легко проверили наличие заземления пробником). И все. На узо, установленном перед вилкой, светодиод засветился, но дальше не засветился даже дисплей, вода не начала греться и алюминиевый диск счетчика электроэнергии не стал быстрее вращаться. Скорее всего, так как мне сказали, что бойлер проверялся, он проверялся пустым, и тэны, нагревшись, спалили термостат. Вот такие проблемы. Кто будет ремонт производить? Тут снова проблемы: сервис АЛЛО шлет в сервис Электролюкса в моем городе (это транс сервис), а там говорят, что бойлерами они не занимаются. Также шлют в магазин АЛЛО, в котором он покупался. Но ведь зря что-ли я заказывал бесплатную доставку, чтобы 2 раза заплатить за такси, везя бойлер в магазин и опять неизвестно сколько ждать, пока мне вернут отремонтированный НОВЫЙ бойлер? Магазин испортился, ранее таких проблем не возникало.
  • Ирина 24.08.2013
     
    Оценка магазина:
     
    Комментарий:
    Мы с мужем десять дней назад заказали два телефона (HTC One 801e Glacier white и Samsung C3322, сумма больше 6000 гривен), доставку заказали на их розничный магазин, в Днепропетровске. И наступила мертвая тишина... Никто нам изначально не звонил ни разу, после всех попыток узнать судьбу нашего заказа (звонили в колл центр, отправляли письма )нам отвечали - информации нет, Вам перезвонят позже. Можете поверить, никто не перезвонил. А теперь еще и отписываются под моими отзывами на сайтах, мол Ваш заказик давно ждет Вас на центральном офисе . А почему заказ там, когда еще пять дней назад телефоны должны были быть на заявленной точке? (идиотов из нас делают, типа мы такие дебилы не в состоянии забрать заказ). НО мы все таки поехали в этот офис и ..........нам его не отдали...... То есть "сотрудники" этой шарашкиной конторы НАМЕРЕНО ЛГУТ И ДЕЛАЮТ ИЗ НАС ЛОХОВ.
  • Влад 22.07.2013
     
    Оценка магазина:
     
    Комментарий:
    Магазин??? Это даже организацией назвать нельзя. Колл-центр ничего не знает, ни за что не отвечает. Оплатил мобилу через WebMoney пытался в течение дня выяснить на каком свете мой заказ, но в Колл-Центре только и твердят, - "Вам перезвонит менеджер", а менеджер так и не перезвонил, пришлось ехать в офис, заказ они не видят, деньги - где-то в Днепропетровске, - "ждите перезвоним". Это кидалово какое-то!
  •  
    Оценка магазина:
     
    Комментарий:
    Заказ с номером получения товара 13134271 был принят этим чудесным магазином 25.04.2013 года. Спустя 2 месяца телефон так и не получен, хотя и был оплачен. Судя по словам одного из торговцев, он был выдан кому-то левому, потому что от нас хотели, чтобы мы выписали доверенность на какую-то левую фамилию
  • Дмитрий 29.11.2012
     
    Оценка магазина:
     
    Комментарий:
    Имел не осторожность приобрести мобильный телефон в этом магазине, в течении 3 дней мобильный телефон вышел из строя. Я позвонил в магазин АЛЛО, с просьбой обменять товар на новый или вернуть деньги, так как на товаре нет следов использования и все заводские наклейки сохранены. В таком случае магазин обязан обменять товарна новый по закону Украины"О защите прав потребителей". Естественно мне товар никто не обменял на новый, также о возврате денег не может быть и речи. Мне ответили, вы уже получили товар в о отделении новой почты, надо было сразу смотреть. Да как я могу увидетьзаводской брак за 1 минуту? В итоге я остался с бракованным телефоном на руках. Покупая в АЛЛО, вы лишаетесь официальной гарантии от производителя, поскольку магазин АЛЛО, дает не заполненный гарантийный талон, на талоне отсутствует печать магазина АЛЛО, всего лишь стоит штамп "ПП Сосницький". С таким талоном авторизированные сервисные центры Украины отказываютсяремонтировать изделие по гарантии. Кто хочет попортить себе нервы, рекомендую приобрести товар в магазине АЛЛО. В случае бракованного товара(а это %90 что так и будет), вам товар не обменяют и деньги не вернут. 100 раз подумайте прежде чем купить что нибудь в магазине, который заведомо продают брак
  • Яна 20.06.2012
     
    Оценка магазина:
     
    Комментарий:
    после заказа на сайте мне перезвонили и сообщили, что заказ мой будет собран через 3 дня, а доставлен почти через неделю. но через 3 дня по телефону сказали, что моего телевизора нет на складе, и поставляться он не будет, т.к. старая модель (прошлого года). предложили другой со скидкой аж 1%, сказав, что он лучше по параметрам (что оказалось не совсем так). так что заказывать у них не буду.
  • Сергей 04.09.2011
     
    Оценка магазина:
     
    Комментарий:
    Товар вернуть в 14 дневный срок практически невозможно. Откажут под любым предлогом. В моем случае пыль на пленочке наклееной на телефон.

    Купил телефон, а он не всегда принимает звонок на второй сим-слот, через раз звонившему на симку во втором слоте выдаёт "абонент не в сети". Менять в 14 дневный срок отказались, был скандал, в итоге сдал в СЦ. В СЦ были удивлены что продавец отказался делать замену товара.

    Лучше здесь не покупать.
  • Денис 15.03.2010
     
    Оценка магазина:
     
    Комментарий:
    Брал телефон, вначале сомневался в качесвте услуг, долго отгружали, потом перезвонили с уведомлением отгрузки, в тот же день получил по Новой почте.Все ОК!