590.com.ua

 
1.0 рейтинг продавца на основании 7 отзыв
Адрес
Киев, ул. Дегтярёвская, 25а, корпус 1, секция 3., Шевченковский, ближайшее метро - Шулявская
Телефоны
(044) 223-85-20, 223-85-21
Сайт
www.590.ua
Время работы
пн. - пт: 9.30-18.00
Доставка
Есть. Бесплатно по Киеву при сумме заказа выше 1000 грн. По Украине - бесплатная (при сумме более 1000 гривен) в города: Винница, Запорожье, Днепропетровск, Донецк, Кировоград, Кривой Рог, Львов, Одесса, Симферополь, Харьков, Херсон. В остальные города - платная, за счет покупателя. Подъем на этаж крупногабаритной техники платный при отсутствии грузового лифта и в некоторых других случаях
Возможность кредита
Да (подробнее)

Отзывы о магазине 590.com.ua

  • Юлия 06.03.2014
     
    Оценка магазина:
     
    Комментарий:
    Ужасный магазин! Заказ был номер 76102. Сначала сказали что доставка будет через неделю в мой город(Кировоград). В положенный день они не позвонили и я должна была сама звонить менеджеру. Оказалось, что они не успели забрать мою машинку со склада и следующая доставка будет через 2 недели. Я согласилась узнав будет ли цена прежней. Менеджер уверил меня, что цена не изменится. Я согласилась ждать. Через пару дней мне сообщили что цена повышена и я должна зафиксировать цену и оплатить им товар. Тогда через 2 недели моя машинка будет у меня. Доверия у меня к этому не было и решила разобраться через главный офис. Никакого внятного решения они принять не смогли, просто объяснив что ситуация поменялась. Полное безответственное и хамское отношение к клиенту. Не рекомендую делать покупки в этом магазине.
    Ответ компании, 12.03.2014

    Здравствуйте, Юлия.
    Приносим извинения за Ваше длительное ожидание.
    К сожалению, сейчас ситуация меняется столь стремительно, что при всем желании менеджеры не могут зафиксировать цену, даже если договорились об этом в главном офисе, а главный офис – с представительством.
    Единственная возможность зафиксировать цену - внести полную предоплату. Этот путь был Вам предложен, как только менеджер понял, что все договоренности теряют силу - по независящим от него причинам. Вы сами об этом пишете: «Через пару дней мне сообщили что цена повышена и я должна зафиксировать цену и оплатить им товар».
    Региональный менеджер и руководитель главного офиса общались с Вами более чем корректно и внятно, зачем же писать про «хамство»? Более того: Ваше предложение «пусть менеджер сам платит разницу в цене за стиральную машину» было рассмотрено руководством и отклонено.
    Почему Вы не пишете про миксер, оформленный в том же заказе, который был отдан Вам вовремя, при Вас проверен, и которым Вы остались довольны?
    Вы обещали растиражировать свой отзыв везде в интернете, и свое обещание сдержали... Но как бы там ни было – желаем Вам только удачных покупок в интернет-магазинах!
    Курс валют, после его повышения ~ 20%, сейчас незначительно то падает, то повышается. Сами представительства сейчас повышают цену за технику, в среднем на 6%... Будем надеяться на его скорейшую стабилизацию и установление подходящей покупателям цены! И рекомендуем не ждать, а покупать необходимую технику, и пусть она Вас только радует!

  • Ирина 04.10.2013
     
    Оценка магазина:
     
    Комментарий:
    Утюг, приобретенный в этом магазине, оказался с механическим повреждением, как сказали в сервисном центре. Я не обеднею на сумму этого утюга, но хотела бы, чтобы руководитель этого магазина узнал о том, как работают его сотрудники. Естественно, ничего в этом магазине больше не куплю и всем знакомым расскажу.
    Ответ компании, 12.03.2014

    Здравствуйте, Ирина.
    При наличии заводского брака, подтвержденного специализированным сервисным центром, Вы можете обменять утюг на работающий либо получить назад потраченные деньги (в случае действительной гарантии на прибор). В работе 590.ua все так, как записано в законе о правах потребителя. Больше информации можно получить в статье: www.590.ua/articles/Как-и-в-каких-случаях-происходит-возврат-и-замена-бытовой-техники
    Уточните по возможности, пожалуйста, обращались ли Вы в магазин по повод замены и с кем из сотрудников, на которого Вы жалуетесь, велись переговоры. Для того, чтоб объективно разобраться в ситуации и наказать возможных виновных, потребуется также Ваш номер заказа.
    Заранее спасибо за уточнения!

  • Юрий 17.08.2012
     
    Оценка магазина:
     
    Комментарий:
    Заказал магазине "590" чайник Bosch. Первое, что приятно удивило - цена, об этом я кстате, задал вопрос консультанту по телефону, почему, мол дешевле, чем везде. На что мною был получен ответ: "Работаем напрямую с представительством Bosch в Украине". Чтож, молодцы. Договорились о доставке на следующий день. Грамотный консультант рассказал все, что меня интересовало и даже немного больше. Видать, дело свое знает. 30 грн. за доставку - стандартная цена для мелкой техники в интернете. На следующий день с утра отзвонился курьер, молодой вежливый человек, конкретно договорились по времени его приезда ко мне на работу. Надо сказать, что в оговоренное время он уложился. Поднялись в офис, чтобы проверить. Сразу удивило, что чайник чешский, а не китайский как везде. Это было приятным сюрпризом. Проверили - работает. Курьер заполнил гарантийку, получил причитающиеся деньги, выдал сдачу без проблем и уехал. Я же остался доволен и чайником и работой интернет-магазина. Думаю, это далеко не последняя покупка здесь.
    Ответ компании, 12.03.2014

    Здравствуйте, Юрий, спасибо, что нашли время написать позитивный отзыв!
    Будем стараться, чтоб все Ваши покупки в 590.ua были удачными!

  • Юрий 13.06.2012
     
    Оценка магазина:
     
    Комментарий:
    Такого отношения я еще не встречал. Заказал микроволновую печь с доставкой после 16, так как раньше получить товар возможности нет. Заказ любезно принимаеться, приходит сообщение что все хорошо, спасибо за покупку. На следующий день (день доставки) начинаются звонки курьера, он рассказывает я к Вам приеду с 13 до 14, а то не хочу я ехать вечером в Ваш район. При чем в неочень коректной форме с бросанием трубки. Вы меня конечно извините, если Вам все равно как обслуживать клиентов, желаю Вам удачи и продолжайте в том же духе. Для меня лично Ваш магазин вычеркнут из списка, хоть и цены хорошие, но я лучше доплачу немного, но буду уверен что если я заказал товар на вечер он будет вечером, а не тогда когда соизволит приехать курьер.
    Ответ компании, 12.03.2014

    Здравствуйте, уважаемый Юрий.
    В работе профессионалов должен быть минимум эмоций, поэтому приносим извинения от руководства интернет-магазина за некорректные действия курьера!
    К сожалению, учесть пожелания всех покупателей по поводу времени доставки действительно нет возможности, иначе пришлось бы увеличивать ее стоимость, но переговоры должны обязательно вестись корректно.
    Спасибо, что оставили отзыв, постараемся свести подобные случаи к минимуму!

  • Александр 21.09.2011
     
    Оценка магазина:
     
    Комментарий:
    Хочу выразить скромную благодарность всем сотрудникам. Заказал двойку, поверхность и духовой шкаф,доставили в лучшем виде, еще раз спасибо. Ваш клиент Харьков.
    Ответ компании, 14.09.2012

    Здравствуйте, Александр.
    Спасибо и еще раз спасибо! :)
    Прошел год со дня покупки... Будем рады узнать, какие вкусные блюда Вы (или Ваша половинка)приготовили на варочной поверхности и в духовке.
    А также сообщаем, что готовим для харьковских покупателей 590.ua информационный буклет с интересными предложениями по отдельностоящей, встраиваемой и мелкой бытовой технике. Будем рады ознакомить Вас одним из первых в городе! :)

  • Олег 03.06.2011
     
    Оценка магазина:
     
    Комментарий:
    Не понравилось. 1,5 месяца назад заказал фильтр к пылесосу. На сайте было указано что под заказ. Предварительно перезвонил менеджеру, уточнил, сказали что могу оплачивать, товар закажут. Получил счет, оплатил. Жду до сих пор... На мои звонки менеджер обещает перезвонить и не перезванивает. Ответов внятных получить не могу.
    Ответ компании, 14.09.2012

    Здравствуйте, Олег.
    Спасибо за то, что нашли время оставить отзыв на нескольких сайтах и что благодаря Вам мы стали лучше. Надеемся, что по прошествии столь длительного времени Вы готовы дать нам второй шанс и сделать заказ в обновленном 590.ua

  • Вадим 29.11.2010
     
    Оценка магазина:
    Комментарий:
    Интернет магазин 590.com.ua меня сильно разочаровал.
    Во-первых, ошибка в описании: "Доставка бесплатно, если сумма заказа больше 1000 грн".
    Сумма моего заказа составила больше 1000 грн - это был электрочайник Bosch и микроволновая печь Gorenje - все привезли бесплатно, только с задержкой в 2 дня. Чайник проработал около 6 месяцев (перестал сам отключаться) - и от сюда начинается неккоректное поведение магазина. Чайник был отвезен в сервисный центр Bosch, где за 3 дня дали акт-заключение, что ремонт невозможет и необходима замена товара и сказали с этим актом обращаться к продавцу, т.е. 590.com.ua. Сначала продавец сказал, что будет рассматривать Акт-заключение выданный сервисным центром Bosch, после чего подтвердив его подлиность чайника данной модификации и цвета в наличии не оказалось, но пообещали достать и организовать доставку на Пт. В Пятницу ни ответа, ни привета - перезвонил, сказали что чайник есть и Вы можете приехать его забрать, но чтобы уго забрать получите у нас накладную и езжайте на склад или доставка Вам на место за 30 грн. Вопрос почему я должен платить за доставку??? Ведь это же не моя вина, что Вы мне продали некачественный товар!!! Согласился на доставку - сказали превизут в Сб, во сколько не нсказали. Когда я перезвонил узнать, во сколько ждать курьера мне сообщили, что в Сб уже не получается ждите его в Пн (врямя опять не указали). В Пн звоню узнать время приезда курьера, не могу же я быть приязан к одному месту из-за чайника - мне отвечают, что курьер Вам сейчас перезвонит. Звонка нет на протяжении 5 часов. Через 5 часов перезванивает девушка и милым голосом сообщает, что сегодня к Вам никто не приедет! Как опять!? Это уже 2й раз происходит... Ну вот так вот и все тут!!!
    Что это за работа такая!!!
    Вычеркнуть из списка - не покупайте у них ничего - сервиса 0

Популярные товары