Технозон

 
1.0 рейтинг продавца на основании 11 отзыв
Адрес
Киев
Телефоны
(044) 228 03 44
Сайт
www.tehnozon.com.ua
Время работы
пн. - сб: с 9-30 до 18-30
Доставка
Нет
Возможность кредита
Нет

Отзывы о магазине Технозон

  • Сергей 30.06.2016
     
    Оценка магазина:
    Комментарий:
    Товарищи, очень не советую сей магазин. Это даже сложно назвать магазином, это больше перекупы-хамло, а что самое печальное, так это вранье и мелочность . Как получилось у меня: дело было в четверг по обеду, позвонил, заказал 3 телевизора, на секундочку сумма к оплате 58000грн. Говорят все в наличии, можем доставить в пятницу после 15.00. Но мне было не удобно, так как в пятницу утром я уезжал в другой город, впереди были выходные, день конституции, то есть понедельник и вторник - государственные выходные. Договорились на среду на первую половину доставку. Наступила среда, звонит мне менеджер (кстати чуть ли не на мурке со мной разговаривает) и говорит мол 1 телевизор есть, 2-ух остальных нет. Ждать неделю -полторы. Ясное дело я возмущен, но тихо возмущен без выяснений и т.п. Говорю, а как так? в пятницу готовы были привезти все 3, а сегодня вот такая штука, почему? Внятного ответа не получил. Говорю, ладно, готов ждать полторы недели, так как цена сладкая. Договорились. Перезванивает через пол часа, говорит давайте предоплату хотя бы 300 грн.))) Вот здесь я и выпал. Говорю с каких делов? Вы мне неделю голову проморочили, я буду ждать еще полторы, и я готов с вами сотрудничать, то бишь купить эти телевизоры, и сейчас я еще предоплату буду вносить? Я принципиально этого делать не буду, потому как понимаю для чего это. Внесу тех же 300грн, а потом не полторы а 3 недели буду ждать, так как привязан получается. Товарищи, и он давай меня лечить мол я не прав в том, что не сбрасывал предоплату. Опять таки чуть не на мурке. Это нормально? Я готов был купить товары, как я полагаю на не малую сумму. Приведите как договаривались, я получил товар - вы деньги, все довольны. В общем люди, специально описал всю ситуацию для понимания. Помните, экономия должна быть экономной) Берегите свои нервы, и покупайте приятно, а не через спотыкания, в конце концов вы платите свои заработанные деньги! Всем добра.
    Руководству магазина: коллеги, с таким отношением персонала к потребителю, и таким сервисом с их стороны, ваш магазин очень скоро может оказаться на коленях. Профильтруйте персонал. Всех благ.
  • Сергей 30.06.2016
     
    Оценка магазина:
    Комментарий:
    Товарищи, очень не советую сей магазин. Это даже сложно назвать магазином, это больше перекупы-хамло, а что самое печальное, так это вранье и мелочность . Как получилось у меня: дело было в четверг по обеду, позвонил, заказал 3 телевизора, на секундочку сумма к оплате 58000грн. Говорят все в наличии, можем доставить в пятницу после 15.00. Но мне было не удобно, так как в пятницу утром я уезжал в другой город, впереди были выходные, день конституции, то есть понедельник и вторник - государственные выходные. Договорились на среду на первую половину доставку. Наступила среда, звонит мне менеджер (кстати чуть ли не на мурке со мной разговаривает) и говорит мол 1 телевизор есть, 2-ух остальных нет. Ждать неделю -полторы. Ясное дело я возмущен, но тихо возмущен без выяснений и т.п. Говорю, а как так? в пятницу готовы были привезти все 3, а сегодня вот такая штука, почему? Внятного ответа не получил. Говорю, ладно, готов ждать полторы недели, так как цена сладкая. Договорились. Перезванивает через пол часа, говорит давайте предоплату хотя бы 300 грн.))) Вот здесь я и выпал. Говорю с каких делов? Вы мне неделю голову проморочили, я буду ждать еще полторы, и я готов с вами сотрудничать, то бишь купить эти телевизоры, и сейчас я еще предоплату буду вносить? Я принципиально этого делать не буду, потому как понимаю для чего это. Внесу тех же 300грн, а потом не полторы а 3 недели буду ждать, так как привязан получается. Товарищи, и он давай меня лечить мол я не прав в том, что не сбрасывал предоплату. Опять таки чуть не на мурке. Это нормально? Я готов был купить товары, как я полагаю на не малую сумму. Приведите как договаривались, я получил товар - вы деньги, все довольны. В общем люди, специально описал всю ситуацию для понимания. Помните, экономия должна быть экономной) Берегите свои нервы, и покупайте приятно, а не через спотыкания, в конце концов вы платите свои заработанные деньги! Всем добра.
    Руководству магазина: коллеги, с таким отношением персонала к потребителю, и таким сервисом с их стороны, ваш магазин очень скоро может оказаться на коленях. Профильтруйте персонал. Всех благ.
  • Сергей 30.06.2016
     
    Оценка магазина:
     
    Комментарий:
    Товарищи, очень не советую сей магазин. Это даже сложно назвать магазином, это больше перекупы-хамло, а что самое печальное, так это вранье и мелочность . Как получилось у меня: дело было в четверг по обеду, позвонил, заказал 3 телевизора, на секундочку сумма к оплате 58000грн. Говорят все в наличии, можем доставить в пятницу после 15.00. Но мне было не удобно, так как в пятницу утром я уезжал в другой город, впереди были выходные, день конституции, то есть понедельник и вторник - государственные выходные. Договорились на среду на первую половину доставку. Наступила среда, звонит мне менеджер (кстати чуть ли не на мурке со мной разговаривает) и говорит мол 1 телевизор есть, 2-ух остальных нет. Ждать неделю -полторы. Ясное дело я возмущен, но тихо возмущен без выяснений и т.п. Говорю, а как так? в пятницу готовы были привезти все 3, а сегодня вот такая штука, почему? Внятного ответа не получил. Говорю, ладно, готов ждать полторы недели, так как цена сладкая. Договорились. Перезванивает через пол часа, говорит давайте предоплату хотя бы 300 грн.))) Вот здесь я и выпал. Говорю с каких делов? Вы мне неделю голову проморочили, я буду ждать еще полторы, и я готов с вами сотрудничать, то бишь купить эти телевизоры, и сейчас я еще предоплату буду вносить? Я принципиально этого делать не буду, потому как понимаю для чего это. Внесу тех же 300грн, а потом не полторы а 3 недели буду ждать, так как привязан получается. Товарищи, и он давай меня лечить мол я не прав в том, что не сбрасывал предоплату. Опять таки чуть не на мурке. Это нормально? Я готов был купить товары, как я полагаю на не малую сумму. Приведите как договаривались, я получил товар - вы деньги, все довольны. В общем люди, специально описал всю ситуацию для понимания. Помните, экономия должна быть экономной) Берегите свои нервы, и покупайте приятно, а не через спотыкания, в конце концов вы платите свои заработанные деньги! Всем добра.
    Руководству магазина: коллеги, с таким отношением персонала к потребителю, и таким сервисом с их стороны, ваш магазин очень скоро может оказаться на коленях. Профильтруйте персонал. Всех благ.
  • Татьяна 09.02.2012
     
    Оценка магазина:
     
    Комментарий:
    Заказали микроволновку и радиотелефон. Перед этим имели горький опыт, прождав доставку с другого магазина 3 дня. Попросили быть на следующий день в три. Ну скажем, ровно в три они не были, но в 4 были. Быстренько всё распаковали, проверили, гарантийки заполнили. Пока всё работает. Оценку ставлю 4 только за доставку на час позже, а к обслуживанию претензий не имею.
  • Максим 09.11.2011
     
    Оценка магазина:
     
    Комментарий:
    Больше некогда небуду нечего покупать в интернет магазинах!
    Купили пылесос ,попылисосил думаю теперь влажную уборку сделаю,а влажная уборка неработает в первый же день надо ремонтировать потомучто неменяют использованый.
    Никто ничего незнает...
  • Влад 19.08.2011
     
    Оценка магазина:
     
    Комментарий:
    Доставка ужаснейшая, поддерживаю А, совершенно не дорожат клиентом!!! не связывайтесь....
  • я 02.08.2011
     
    Оценка магазина:
    Комментарий:
    в графе про оплату пишут , цитирую :
    "Вы можете оплатить заказанный товар наличными курьеру."

    На самом же деле работают по предоплате.....а они ведь не одни в интернете ....
  • Костянтин 22.07.2011
     
    Оценка магазина:
     
    Комментарий:
    Ще й смс-ки надсилають з інтернету після відгуку. Працювати треба і тримати сайт актуальним по цінах. А не прикидатись "я не туди глянув".
  •  
    Оценка магазина:
     
    Комментарий:
    Жахливо! Замовлення на холодильник прийняли. Модель і ціну я відразу уточнив. Через 30 хв. передзвонили и сказали, що він коштує на 1000 дорожче. Ото таке.
  • сергей 02.03.2011
     
    Оценка магазина:
    Комментарий:
    Стремно как то покупать,работают только по предоплате,наложеным платежом не хотят.

Популярные товары