Овца рукодельница

 
1.0 рейтинг продавца на основании 26 отзыв
Адрес
Киев
Телефоны
(067) 952-65-15
Сайт
ovechka.com.ua
ICQ менеджера
437153709
Время работы
-
Доставка
Нет
Возможность кредита
Нет

Отзывы о магазине Овца рукодельница

  • Оксана 16.10.2014
     
    Оценка магазина:
     
    Комментарий:
    А я то думала что только мне не повезло с этим магазином, так как все отзывы на сайте сплошь восторженные, пользовалась их услугами месяца 3-4, и с самого начала чувствовала негатив что при заказе , что при получении. Сама удивляюсь своему терпению. На формирование заказа уходит от нескольких дней до нескольких недель, что по телефону что при переписке, что при общении в магазине чувствуешь себя как в совковом универмаге. Удивительно что при такой конкуренции они позволяют себе такой сервис и не разоряются.
  • Tina 02.04.2014
     
    Оценка магазина:
    Комментарий:
    До недавнего времени я была постоянной покупательницей интернет- магазина Овца- рукодельница! После очередной покупки в одном из наборов я обнаружила несоответствие палитры ниток , заявленной в наборе! Я обратилась в магазин, чтобы они связались с производителем и заявили об этом браке, но в ответ мне сказали, что данный производитель пользуется у них авторитетом, ничего они заявлять не будут и помочь они мне не могут- все это было высказано в соответствующем тоне!!! Я считаю, что мои права потребителя магазином не были защищены. Кроме того, я оставила свои отзывы на сайте магазина и группе Вконтакте, но они были удалены администатором Ольгой Тарасенко и меня занесли в черный список- я думаю, что не таким образом магазин должен бороться за своих клиентов и репутацию!!! Хочу предупредить всех, кто хочет стать клиентом этого магазина- не ведитесь на положительные отзывы, отрицательные все удаляются!!!
  • Елена 10.03.2014
     
    Оценка магазина:
     
    Комментарий:
    Я тоже ужасно недовольная клиентка - заказывала 14 февраля набор для вышивки, нитки и накладную канву. Жаль, что только после заказа почитала отзывы. Из менеджеров никто не перезвонил, пришло смс о том, что заказ принят, и еще через несколько часов, что "заказ ожидает поставки". Поставки чего именно и как долго ожидать будет было неизвестно. Дней через десять уведомили, что есть три дня оплатить товар. Т.к. заказ был сделан 14 февраля к нему должна была прилагаться скидка в 14%, но счет выставили без скидки. Пришлось самостоятельно, путем электронной переписки выяснять сумму к оплате. В итоге получила на почте посылку и оплатила наложенным платежом. В посылке лежала распечатка моего заказа/накладная, был набор и нитки, а канвы не было. Путем все той же электронной переписки менеджер мне грубо объяснила, что канву они мне в итоговую сумму и не включали, т.к. ее нет в наличии. На простой вопрос, а почему я узнаю об этом подобным образом ответа не последовало. Зато мне высказали что вообще не понимают моего негодования и "их клиенты все равно всегда останутся при них". Такое вот хамское и безалаберное обслуживание. Цена вопроса ерундовая, но настроение испорчено.
  • Татьяна 28.01.2014
     
    Оценка магазина:
    Комментарий:
    Очень глупо поступила,что не прочитала отзывы о магазине,менеджеры неприветливые,не приятно общаться,очень медленно работают!
  • Yolenka 02.01.2014
     
    Оценка магазина:
     
    Комментарий:
    ОБМАН и ХАМСТВО, ХАМСТВО и еще раз ХАМСТВО от менеджера интернет-магазина. Только дураки и идиоты отваживают от себя платежеспособных клиентов.
    Больше ничего заказывать не буду и никому НЕ СОВЕТУЮ. Менеджер настолько недальновидна что только и умеет хамить, а срок выполнения заказа составил практически МЕСЯЦ.
  • Марина 12.11.2013
     
    Оценка магазина:
     
    Комментарий:
    обидно и досадно... товары на сайте выставлены как каталог. в наличии их просто нет. заказала и оплатила!!! 4 вышивки, в итоге прошло 12 дней, их до сих пор нет. сегодня выслали номер товаро-транспортной накладной, о которой на новой почте ни слухом ни духом.. звоню - "информацию о поставке вы сможете получить после 18.00" - жду... а изначально заказ здесь оформила на подарок дорогому мне человеку - думала, и получу вышивку, и вышью.. день рожденияя прошел, а вышивки все нет и нет...
  • Артем 04.10.2013
     
    Оценка магазина:
     
    Комментарий:
    Не тратте своего времени. У них нет в наличии того, что они продают через сайт! Они сначала продают пустоту, а потом пытаются ее заполнить.
  • Екатерина 04.10.2013
     
    Оценка магазина:
    Комментарий:
    Отзыв об Интернет-магазине «Овечка» (Киев)
    24 сентября я заказала через Интернет-магазин товар на немалую сумму. После получения автоматического сообщения о приеме заказа, согласно инструкциям в этот же день произвела оплату по карточке Приватбанка. Квитанцию об оплате выслала в этот же день со ссылкой на номер заказа. На следующий день я получаю от них сообщение о том, что они выполнят мой заказ после 100% оплаты. Снова написала им о том, что оплата была произведена 100% и снова приложила квитанции. На что получила от магазина ответ, что они проверяют оплату два раза в неделю: по вторникам и четвергам. В тот же самый день, уже 25 сентября около 11 часов утра я заказала по телефону аналогичный товар в другом интернет-магазине конкурентов. И уже вечером этого же дня мне доставили товар, еще и прислали приглашение на выставку:) Параллельно сообщила Овечке об этом и попросила вернуть проплаченные деньги обратно, на что мне ответили, что это невозможно, так как товар уже заказан и идет к поставке. В то же время, на своем сайте в информации о состоянии заказа они писали, что мой заказ был расформирован, так как я отказалась от него и попросила вернуть деньги. В итоге, после многочисленных «нервных» телефонных разговоров с менеджерами выяснилось, что статусы заказов на сайте они пишут «просто так», и на них не нужно обращать внимания. Наконец, к 1 октябрю по телефону мне сообщили о том, что заказ уже пришел и в четверг обещали его доставить. Просили быть дома с 9 до 18, что я и сделала. В 17.45 так и не дождавшись курьера, перезвонила им. Спустя 30 минут перезвонил сам курьер и стал разговаривать со мной на повышенных тонах, сводя разговор к тому что он абсолютно прав, а виновата я. Кстати, в такой же манере общаются и менеджеры Интернет-магазина. Поэтому, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ОЖИДАТЬ СВОЙ ЗАКАЗ В ТЕЧЕНИЕ КАК МИНИМУМ 10 ДНЕЙ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ, ГОТОВЫ ТРАТИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ И ДЕНЬГИ, ОБРАЩАЙТЕСЬ В «ОВЕЧКУ»!!!
  • Оксана 08.07.2013
     
    Оценка магазина:
     
    Комментарий:
    Здесь достаточно написано. Только дополню. В магазине на Позняках написано, что по Закону товар обмену и возврату не подлежит. Хотела вернуть вышивку, столкнулась всё с тем-же хамством. Пришлось написать заявление в Общество защиты прав потребителей (5мин дела, отправка по почте). Пришел ответ - провели проверку,обязаны вернуть деньги. Естественно вернули сразу. Так что имейте в виду ТОВАР ВОЗВРАТУ ПОДЛЕЖИТ!
  • лилианна 15.06.2013
     
    Оценка магазина:
    Комментарий:
    В магазине работает два продавца, одна из
    них -настоящее хамло! Это продавец, которая работает с открытия магазина. Когда бы не зашел в магазин, у этого работника никогда не бывает настроения. Отвечает на вопросы грубо, всегда раздражительная. Я так понимаю, что если такого человека долго держат на работе, то это ваша родственница? Заходить в этот магазин больше
    не буду никогда! Выходишь из этого заведения,
    как оплеванный! Поучитесь работать у профессионалов! Они есть!

Популярные товары