5 ОК

 
5.0 рейтинг продавца на основании 183 отзыв
Адрес
Киев, Интернет-магазин бытовой техники и электроники 5оkИнтернет-магазин 5ok, основанный в 2007 году, является интернет-подразделением крупной оптовой компании, работающей на украинском рынке бытовой техники и электроники более 10 лет.В нашем интернет-м, Дорогожичи, Лукьяновская
Телефоны
Киев: (044) 323-23-06, Харьков: 8 (057) 758-15-55, Львов: 8 (032) 298-94-09, Симферополь: 8 (0652) 52-07-51, Одесса: 8 (048) 728-00-88, Донецк: 8 (062) 348-40-08, Днепропетровск: 8 (056) 375-89-64, по Украине: 8 (800) 50
Сайт
www.5ok.com.ua
Время работы
Киев Пн - Пт 08:30 - 22:00, Сб - Вс 08:30 - 21:00
Доставка
Есть (подробнее)
Возможность кредита
Да (подробнее)

Отзывы о магазине 5 ОК

  • Дмитрий 02.03.2013
     
    Оценка магазина:
     
    Комментарий:
    Харьковский филиал. Заказал чайник и утюг через интернет заявку вечером после 20.00,на утро следующего дня никто не звонил.Часов в 12 дня, находился рядом с центром выдачи и решил зайти,заявка была не обработана еще(наверно много заказов),но тем не менее мне выдали утюг без проблем,а чайник на следующий день,приехал забрал.В целом очень даже ничего,не знаю почему плохие отзывы о 5ок,но на любом предприятии есть человеческий фактор,если менеджеры дураки,или зачастую люди-заказчики не всегда нормальные,зачем на магазин гнать не понимаю.От меня + магазину =)
  • Дмитрий 22.02.2013
     
    Оценка магазина:
     
    Комментарий:
    Не рекомендую пользоваться услугами данного интернет магазина. Заказал у магазина телефон, через 2 дня обнаружился заводской брак. В прошении о замене товара было отказано, даже при констатации статьи 14 пункта 1 "закона о защите прав потребителей". Магазин апеллировал отказ статьёй 9. "защиты прав потребителей", которая совершенно не относится к сложившейся ситуации. Затем магазин послал в сервисный центр, в котором мне предложили воспользоваться статьёй 14 пункта 1 "закона о защите прав потребителей". На повторное прошении магазин снова ответил отказом. Не предложив никакого способа разрешить ситуацию с товаром не надлежащего качества. В последствии предложил отправить товар на срок в месяц в Киев для подчинки. Конечно такая перспектива не удовлетворит любого покупателя. Оценка работе и соблюдению прав потребителя однозначно "0". Магазин нарушил 4 статьи и в данный момент проходит разбирательство с помощью Исполнительного комитета по защите прав потребителей. Всем у кого сложилась подобная ситуацию в городе Симферполе, советую обращаться в исполнительный комитет находящийся на ул. Толстова 15. Жителям других городов советую также не связываться с этой фирмой, а в случае подобной ситуации обращаться в исполнительный комитет по месту жительства.
  • pasha 04.02.2013
     
    Оценка магазина:
    Комментарий:
    5ok/донецк/ Заказал музыкальный центр.Перезвонили через 15 минут сообщили когда я могу его забрать. Приехал,забрал.Молодцы!
  • Виталий 31.01.2013
     
    Оценка магазина:
     
    Комментарий:
    Харьковский филиал. Очень понравилось нормальное отношение к возврату товара. Товар был надлежащего качества и мне по личным причинам требовалось вернуть его. Думал будет как в "прекрасном" магазине "Цифровой", когда просто любыми способами (в том числе открытое хамство и нецензурная лексика) пытаются не возвращать деньги и вообще не связываться с возвратом и обменом товаров.. Тут же я был поражен)) я пришел, пылесос проверили, дали мне образец, дали мне ручку, дали готовый бланк, в котором надо было только вписать некоторые данные (имя, дата, товар, и т.д.). !СРАЗУ! же вернули деньги!! Был очень приятно удивлен, буду пользоваться услугами этого магазина! Спасибо за понимание!)
  • Юрий 22.01.2013
     
    Оценка магазина:
    Комментарий:
    Заказал на сайте клавиатуру, пришло на мобилку сообщение, ваш заказ №... наш менеджер свяжется с вами..., на следующий день прождал до обеда, так никто и не перезвонил, звоню сам, дозвонится не могу, все линии заняты,
    заказал звонок, минут через 20 перезвонили,все в порядке, приезжайте, после двух часов. Поехал вечером, долго
    разбирались с заказом, наконец услышал - приезжайте завтра после двух, ни извините ни пожалуйста, можно хотя бы
    было перезвонить мне и сказать, что товар не пришёл, что бы я не добирался через весь город по ужасному гололёду!
    Магазин плохой, не советую обращаться в 5ок.
  • Павел 30.12.2012
     
    Оценка магазина:
     
    Комментарий:
    Купил стиральную машину в Кривом Роге.Заказ сделал на сайте. Прислали смс о том, что заказ принят.Обрабатывали дня три. Не выдержал, позвонил сам. Ответили, что заявка в обработке, завтра мне позвонят. Следующим вечером позвонили и сообщили, что стиральная машина уже в Кривом Роге и на следующий день готовы её привезти. Попросил привезти через неделю после 16.00, конкретно указал число. Оплатил через банк. Привезли когда просил. Помогли сделать сюрприз. Персональное спасибо Оксане, которая общалась со мной по телефону и ребятам, которые привезли машинку, подняли в лифте на этаж и занесли в квартиру бесплатно.
  • Васыль 30.12.2012
     
    Оценка магазина:
     
    Комментарий:
    Самый конченный магазин. Сегодня заказываешь по одной цене, завтра идешь забирать заказ - а тебе выставляют совершенно другую суму. И это при том, что суму к оплате тебе днём раньше озвучивает оператор. Лохотрон а не магазин. Никому не рекомендую!
  • Элла 23.12.2012
     
    Оценка магазина:
     
    Комментарий:
    Пыталась сегодня сделать заказ по телефону в инет магазине 5ok Мариуполь, так сначала сбросили вызов, а затем трубку вообще не брали-на игноре. Отпало вообще желание что то у них заказывать.
  • Екатерина 18.12.2012
     
    Оценка магазина:
    Комментарий:
    5ок в г.Одесса
    Решила я купить в их интернет-магазине фотоаппарат. Зашла на саит - все цивильненько, выбрала фотик и звоню. Поднимает трубку парень и в разговоре с ним я узнаю, что такого фотика в наличии нет (хотя на саите был в наличии), ну говорю ладно, выберу другой и перезвоню вам еще раз.
    Выбрала новый фотик и опять звоню. Поднимает трубку девушка, спрашиваю о фотике. Но предварительно она попросила говорить не название фотоаппарата, а код товара. Я назвала код второго своего выбора, фотик есть и я довольна), и тут меня пробил интерес по поводу моего первого выбранного фотика и я попросила девушку узнать ли есть он в наличии. И о чудо! Он есть, хотя парень 10 мин назад говорил, что нету. Еще тогда меня это насторожило, но я решила, что с кем не бывает. Делаю заказ без доставки. Спрашиваю когда можно забрать фотик, мне девушка ответила, что в понедельник к 10-00 приезжайте на склад и забирайте (заказ я делала в субботу в первой половине дня). И на этом все. Приехала я в понедельник к 10-30 примерно. Фотика нет. Парень говорит, привезут после 13-00 и они мне перезвонят. Говорю интересно и куда вы мне звонить будете, вы же даже номер телефона не взяли? На, что мне ответили, что у них определитель номера. Уже поняв с кем связалась, я прошу свой заказ, что бы уточнить номера телефонов. И как вы думаете был там мой контактный номер телефона? Конечно - нет. Дальше после 13-00 никаких звонков, пока я сама не позвонила где то в 16-00. Фотик я таки в тот день забрала где то около пяти вечера и сделала выводы.
  • Ирина 18.12.2012
     
    Оценка магазина:
    Комментарий:
    Купила в магазине пароочиститель Ariete. Его доставили без важной насадки. Недостачу обнаружили в субботу. Позвонили. Девушка оператор попросила перезвонить в понедельник менеджеру по возврату Нине. Звоню вторую неделю, ни один указанный на сайте номер телефона не отвечает, на запрос "обратный звонок" через сайт - не реагируют.

Популярные товары